Подарок

Ответить
серж
Элита RUSGYM.RU
Элита RUSGYM.RU
Как долго занимаюсь спортом: 20 лет

Подарок

Сообщение серж » 23 мар 2010, 22:08

Александр разлепил опухшие тяжелые веки и потянулся к ним руками, чтобы почесать – он всегда так делал, когда просыпался. В следующее мгновение он вздрогнул и едва не закричал, когда лица коснулось что-то шершавое и вонючее, потом сморщился от боли и стиснул зубы. Шершавое и вонючее – это бинт. А под ним – бугор боли. Вернее, обрубок. Два дня назад, на заводе ему оторвало руку.
К горлу подступил комок, и Александр едва сдержался, чтобы не разреветься опять, что он сделал последние два дня регулярно. Обидно. ЗА ЧТО?! Тупая ноющая боль разливалась от раны до локтя и отдавалась в мозгу.
Он поднялся с постели и кое-как одной рукой неуклюже закутался одеялом – одеть халат было большой проблемой, к тому же не хотелось расставаться с драгоценным теплом, которого так не доставало в этом выстуженном больничном помещении. Но из кармана халата он захватил сигареты.
В обшарпанном, с желтыми разводами на потолке, и тускло освещенном коридоре, было значительно теплее. На посту, положив голову на руки, спала медсестра, источая едва уловимый аромат каких-то духов, который тонким цветочком пробивался через бетонное покрытие густой одури гниющих ран, закисшей крови и кислятины старых промокших бинтов.
Девушка, словно почувствовав взгляд, шевельнулась, и Александр поспешил дальше. Туалет был не просто выстужен – это был самый настоящий морозильник, до рези в глазах воняющий хлоркой. Он подошел к окну.
- Твою мать! – Вырвалось у него.
Теперь даже такое простое движение, как прикуривание сигареты, стало целой проблемой – все приходилось делать одной рукой. Сперва надо поставить пачку на подоконник, расковыряв пальцами крышку, выцарапать оттуда сигарету, вставить ее в рот. Затем следовало той же рукой отковырять спичку и умудриться чиркнуть по коробку так, чтобы он не слетел с подоконника. И только после этой процедуры наконец-то прикурить.