Домовой

серж
Элита RUSGYM.RU
Элита RUSGYM.RU
Как долго занимаюсь спортом: 20 лет

Домовой

Сообщение серж » 20 фев 2010, 20:20

ДОМОВОЙ

- Ну, Пантелеич, держи! - Вова поднял вверх пластиковый раздвижной стаканчик и протянул его сидящему напротив старичку лет семидесяти с коротко стриженой седой головой.
- Ребяты, ак какие потом грибы? - Дедок изобразил на своем захмелевшем лице благородное возмущение, но стаканчик тем не менее взял.
- Какие-какие… Во-от такие! - Вова широко развел руки и отрезал от лежащего на полиэтиленовом мешке рядом с ним толстый кружок соленого огурца. - Еще и в два раза казаться больше будут. Серега, а ты что отстаешь? Давай-ка тоже!
Вова плеснул ему в такой же стаканчик.
- Станция Рябинино! - Объявил машинист.
Электричка замерла. Зашипела пневматика дверей. К выходу потянулась вереница дачников. В старых выцветших рубахах, застиранных штормовках и куртках, с рюкзаками и ведрами. Осенняя пора - пора сбора урожая.
Вова с Сергеем подняли головы, вглядываясь в лица, но никто не заметил их напряженных лиц и бегающих глаз под темными стеклами очков. Вова все продумал хорошо. Оделись они в какие-то обноски, перекрасили в черный цвет специально отращенные к сегодняшнему дню волосы и усы (у них у обоих свои они были светло-русые). Сегодня им предстояло большое дело. И они его сделают обязательно. А завтра они постригутся налысо, снимут очки и оденут свою обычную одежду. И даже если вдруг будут искать тех черноволосых усатых парней, то вряд ли опознают их.
- Осторожно, двери закрываются, следующая станция - Петухово.