Рекорды Вологодской области

Ответить
Длужневский
Третий Разряд RUSGYM.RU
Третий Разряд RUSGYM.RU
Как долго занимаюсь спортом: 18 лет

Рекорды Вологодской области

Сообщение Длужневский » 29 авг 2012, 10:31

Обновленные рекорды Вологодской области, а также рекорды Росссии - http://power35.ru/federatsii/russkij-zhim/rekordy
Президент федерации пауэрлифтинга Вологодской области (WPC/AWPC), президент федерации русского жима Вологодской области, тренер высшей категории по пауэрлифтингу, судья международной категории, мастер спорта России по пауэрлифтингу (ФПР)

RUSGYM
Администратор
Администратор

Re: Рекорды Вологодской области

Сообщение RUSGYM » 29 авг 2012, 11:36

Сергей, я думаю, поскольку Юля Зауголова постоянно проживает в Череповце, то стоит зачесть ее рекорды, которые установлены в 2008 году, на "Чемпионате Москвы и Московской области".
И еще один момент. У Антона была такая же непонятка, когда рекорд в номинации 100 был больше чем рекорд в номинации 75. Я про твоих спортсменов с ПОДА. По существующим правилам рекрд из 100, если он превышает рекорд в номинации 75 должен лонгироваться и туда.

Длужневский
Третий Разряд RUSGYM.RU
Третий Разряд RUSGYM.RU
Как долго занимаюсь спортом: 18 лет

Re: Рекорды Вологодской области

Сообщение Длужневский » 08 окт 2012, 16:32

RUSGYM писал(а):Сергей, я думаю, поскольку Юля Зауголова постоянно проживает в Череповце, то стоит зачесть ее рекорды, которые установлены в 2008 году, на "Чемпионате Москвы и Московской области".
И еще один момент. У Антона была такая же непонятка, когда рекорд в номинации 100 был больше чем рекорд в номинации 75. Я про твоих спортсменов с ПОДА. По существующим правилам рекрд из 100, если он превышает рекорд в номинации 75 должен лонгироваться и туда.
Внес поправки в рекорды Вологодской области - http://power35.ru/federatsii/russkij-zhim/rekordy